вторник, 11 апреля 2017 г.

Год спустя

Даже не верится что год пролетел в этом забытым богом краю, но вот однако...
Обещал я конечно отписаться, но просто столько всего изменилось и произошло что я уже не чувствую себя блогером. Ну пройдусь немного по вехам....
1. Собирались купить дом, дом конечно так себе, но приложив руки можно было сделать игрушку, но банк отказал в кредите, так как посчитал что в таком строении жить невозможно.
Согласен, но так там где можно, стоит бабки, а этот отдавали за цену участка. Но оглядываясь сейчас назад, рад, хорошо что отказали, а то ломался бы до конца жизни...
2. Арендовали домик в городке местном, дорогая аренда в дешевом жилье!!! Ветер все выдувает и прохладу и отопление....
3. Босс предложил хорошую зарплату и огромный дом в бесплатный рент. Подумали и согласились..... А зря!!! Работа по 15-16 часов в день и в итоге я всеж не выдержал, сейчас думаем куда слинять, но правда запас образовался неплохой, токаб не просрать теперь...
4. Самый известный провайдер Австралии Телстра, поключал меня к самому скоростному "воздушному" интернету в течении 3 с половиной месяцев. Наконец я тоже сдался, попросил меня отключить от их сервиса...Так как инета я так и не увидел, а вот деньги они стали с меня снимать....
5. Ну и последнее, решили мы возвращаться в Россию. Получается что моих денег вполне хватит на скромный домик в районе Черного моря, не океан конечно, но здесь дома на океане стоят огромных денег, которых мне уже не заработать, а пожить то хочется. Так что Русский мужик в Австралии заканчивается и благополучно в этом году перебирается назад на Родину.
Как бы там не было, но всеж там мне все более понятно и привычней.

ПыСы Блог я не закрываю, любые коменты вижу и отвечаю, может когда и попишу еще.

суббота, 7 мая 2016 г.

Последний день...

Новости для себя и для друзей. Сегодня последний день в одиночестве. Завтра прилетает Наташа и конец моей холостяцкой жизни...Конец бутербродной жизни, горам немытой посуды, огрызкам яблок на клавиатуре, оплывам от кофе на столе, грязному белью на полу, много чему конец, но ведь это совсем неплохо?
Я то все равно останусть тем же кем и был, просто буду не одиноким путником....

Безделье кончилось, отработал неделю с гипсом, конечно не могу все делать, но босс доволен даже тем что я делаю одной рукой. Вообще место неплохое, несмотря на то, что тоже коллектив не простой...
Удивляет меня часто у австралов. Вроде как встречаются неплохие профессионалы, делают замечательно свое дело, но нет разброса, нет шагов влево-вправо. Все узко.... Говорю сварщику, завари вот эту дырочку, зерно сыпется....Он говорит это невозможно! Весь металл сгнил! Психанул и заварил сам, он смотрит и говорит я и не думал что так можно....
Ну а почему не думать то?
Новый трактор, не работает гидравлика, разобрали там почти все что можно. Спрашиваю, а не пробовали масло заливать?
Ржу....Заработало.....

Признаки цивилизации

Ну для меня признаком цивилизации является хороший инет. Не могу сказать что я получил самый лучший, с переездом в этот городок, но однако, это лучше того что было, плюс то, что появилась возможность смотреть тв онлайн. Первую неделю смотрел все подряд!!! Так интересно было увидить российское телевидение.
Если провести параллель с тем что было...Хм. Ну это сейчас совсем другое...
Технически намного интересней, красочней! А вот личности исчезли практически полностью, Те кто видут свои шоу невзрачные, обычные дикторы без хоризмы. Ну и конечно отредактированные новости, на всех каналах одно и тоже. Т.е. информация вливается с одного места и потом разливается по всем каналам как из душа... Ну да мне то че? Кто захочет, тот найдет все что захочет в инете, а кто не хочет....
Понравилось парад моделей... как я понимаю, прогнозы погоды забиты женами и любовницами, так теперь появились экономические новости которые тоже читают....красивые женщины, которые очень хорошо разбираются в экономике....



четверг, 14 апреля 2016 г.

Кашпо

Нашел тут у себя фотку от своего предыдущего босса.
Он ведь у меня был очень экономный, все орал что я его деньги просераю. Т.е. на "спичках" он был суров
А вот так гниет его трак....

Огромное количество свободного времени....

Сломал опять руку... Везет же! Разорвало диск на шлейфмашине из-за того что заленился расклинить место разреза и в итоге имею то, что и заслужил. Один осколок отлетел в левую руку и сломал кость ладони. Платят мне конечно больничный, но так неудобно, отработал тока неделю....
Ну да ладно. Слоняюсь по городку, делаю кое что по мелочам дома, так как на крупные дела не хватает второй руки. Познакомлю вас некоторыми вещами в своем новом доме. На мой взгляд просто уникальными!!!

Как вы догадались это раковина в ванне-туалете. В чем уникальность? Ну первое это ее размер, когда были свободны обе руки, то я ладонями всю ее закрывал. Второе, это то, как она поставлена, наклонится для умывания, надо в пояс.... Ну и самое главное! Создатели сурово решили что пользователи сего чуда будут мыться только кипятком или же ледянной водой!
Есть еще прикол, вода с этой раковины некуда не уходит. Причем я обратил внимание что до меня, отвод пытались пробить профессионалы. Внизу прорезан газом маленький лаз для троса, но не получилось....
Понравилось?
Хочу добавить, что не разу ничего подобного не встречал за всю свою жизнь! Ни в домах, и не в магазине....Наверно спецзаказ...

вторник, 29 марта 2016 г.

Опять новое место...

Ну что сказать? Ну одно можно сказать....Натерпелся!!! Тяжелый был период, очень! С одной стороны хорошие деньги и бесплатное жилье, причем абсолютно! Ни цента и не за что! А с другой стороны постоянное унижение, так не сделал, то не сделал, плохо говоришь по английски, почему не догодался сделать то, о чем я подумал....
Все терпел, но как говорят у русских - " Не вали много, можешь получить в морду!" Однажды,по совету одной русской женщины, язарегился в пенсионном фонде и узнал что он не платит мне накопительную пенсию.....
Это был взрыв!
Ты ...морда... каждый день меня гнобишь а сам не платишь.....
Короче мое открытие оказалось бомбой, он не платил никому и понеслась волна....Стал искать новую работу, хотя меня конечно никто не гнал, так как найти примерно такого же...даже не знаю как назвать скромно...очень сложно, тем более в этом регионе. Поэтому поискав там где мне бы хотелось и не найдя ничего приличного, решил остаться здесь.
Итак,сегодня последний день моего прибывания в моем, отремонтированном мною,домике. Жалко конечно. Но не смертельно.
Есть плюсы, теперь я живу в небольшом городке, всеж цивилизация! Могу даже пешком ходить в магазины и почту, это впервые за всю мою жизнь в этой стране!
Арендую небольшой домик и мой новый работодатель компенсирует мне его аренду....

Не знаю я конечно, как будет дальше. Также не знаю откуда у меня уверенность что у меня все будет хорошо, но пока все идет так как планировалось. И дальнейшие планы не ломаются.Т.е. виза невесты на подходе и также ....Ну это пока секрет даже для моих друзей...

среда, 2 марта 2016 г.

Осень....БЛИН!!!

Погода конечно в этих краях просто потрясающая! Зимой надо перетерпеть раскисшие дороги и поля, где каждый день экстрим вождения трактора, а летом надо перетерпеть жару, причем не просто жару, а испепеляющую жару....

А жить то когда?